17.11.2022

9 ноября в Москве состоялась ежегодная конференция «ConTech 2022. Контент и технологии для цифрового ТВ в России». Эксперты поделились опытом успешного импортзамещения иностранного контента, профессиональных и потребительских технологий в сфере медиателекома, обозначив при этом проблемные области, требующие дальнейшей консолидации усилий рыночных игроков и государств.

DSC05560-min.JPG DSC05743-min.JPG

Коллеги из Триколор представили новый продукт – линейку телевизоров Смарт ТВ под брендом Триколор, состоящую из четырех моделей с диагоналями 32, 43, 50 и 55 дюймов. се модели, за исключением 32-дюймовой, поддерживают разрешение Ultra HD, «младшая» модель в линейке имеет разрешение HD. Телевизоры от Триколора работают на базе операционной системы Android 11, имеют оперативную память 1,5 Гб и 8 Гб, что позволяет просматривать потоковое видео и устанавливать приложения. Все телевизоры адаптированы для работы в сетях спутникового, кабельного и эфирного телевидения, оснащены двухдиапазонным Wi-Fi, разъемами HDMI и USB, слотами CI для CAM-модуля. На телевизоры предустановлено фирменное приложение «Триколор Кино и ТВ», а все покупатели телевизора в фирменном интернет-магазине получают годовую подписку на сервисы Триколора.

DSC05772-min.JPG DSC05756-min.JPG

Компания NLE заявила о полной готовности дистрибьютерской сети к выводу на рынок телевизоров под брендом Триколор. Светлана Сафиулина – специалист по развитию и продвижению, рассказала, что каналы поставок NLE в новых условиях работают надежно и стабильно, компания продолжает расширять ассортимент товаров, ориентированных на монтажные организации на рынке платного ТВ и салоны соответствующего оборудования. Благодаря сотрудничеству с российскими и китайскими производителями складские запасы NLE постоянно пополняются, при этом NLE успешно адаптировался к изменению логических маршрутов.

Возврат к списку

Ошибка авторизации
Ошибка оформления заказа
Ошибка оформления доставки
Товар добавлен в корзину!