30 апреля - 3 мая победители конкурса «Едем в Бордо» посетили самый популярный край виноделия во Франции с деловым визитом на производство модулей условного доступа компании Neotion.
31 января на выставке CSTB18 был проведен розыгрыш и торжественное вручение деловых поездок во Францию участникам акции «Едем в Бордо». Напомним, что в торговой сети NoLimit Electronics стартовала акция «Едем в Бордо», которую компания организовала совместно с крупнейшим российским оператором цифрового телевидения «Триколор ТВ» и производителем модулей условного доступа – компанией Neotion. Конкурс проходил в три этапа, которые были названы в честь популярных сортов вина: Каберне, Мерло, Вердо. По его условиям клиенты компании NLE должны были приобрести на 30% больше модулей условного доступа, чем в 2016 г., и получали счастливые билеты на розыгрыш. В розыгрыше поездки принимали участие около 400 дилеров со всей России и почти 15 500 билетов. Итоги конкурса определились с помощью генератора случайных чисел:
- ООО «РДВ Компьютерс» (Москва),
- ООО «Смарт компани» (Москва),
- ООО «Мастер» (Москва),
- ИП Вострова Любовь Алексеевна (Москва),
- ИП Зайченко Алексей Борисович (Москва),
- ООО «АЯ-строй» (Курск),
- ИП Ежов Павел Викторович (Тверь),
- ИП Гурбо Алена Игоревна (Пятигорск).
Представители компаний-победителей провели 2 незабываемых дня на юго-западе Франции, в городе Бордо. Центральным событием поездки стало посещение одного из основных мировых производств модулей условного доступа – завода компании Neotion. Директор по PR Pierre Boitard провел презентацию о важных аспектах жизни и развития компании, а также продемонстрировал фильм об изготовлении Cam-модулей (Conditional Access Module). После чего клиенты лично познакомились с полным циклом производства и пообщались с представителями компании о современных технологиях, тенденциях развития спутникового тв и новых проектах. Помимо деловой части дилерам удалось прогуляться по историческому центру города Бордо с русскоязычным экскурсоводом. Самой приятной частью поездки оказалось посещение знаменитых шато Сент-Эмильона с дегустацией местных вин.
Компания Neotion не планирует останавливать свои активности и вместе с партнерами «Триколор ТВ» и NoLimit Electronics уже планирует новые акции для клиентов.